Важные «немелочи» современного офиса

С чего начинается офис? С правильной организации. И организация самого рабочего места играет достаточно значимую партию в повышении продуктивности, оптимизации усилий и времени. Правильно укомплектованный канцелярией сотрудник работает куда более эффективнее. Поэтому, кнопки и скрепки – пусть даже мелочи, но все-таки важные, поскольку помогают опрятно оформить документацию, рабочее место и, по сути, делают «лицо» каждой компании.

Одним из ключевых рабочих атрибутов по праву является ручка. У этого скромного инструмента существует великое множество видов и форм, и тут выбор определяется целью.

Пишущие офисные принадлежности: основные виды

Обычная шариковая ручка подходит для ведения записей, подписей и т.п. Инструмент настолько надежный, что пишет даже в космосе. На что следует обратить внимание, выбирая шариковую ручку для офиса: цвет и легкость подачи чернила, возможность замены исписанного стержня (существенная экономия), форма корпуса (должна быть эргономичной, если приходится много писать).

Гелевые ручки имеют более широкую палитру цветов и насыщенные оттенки по сравнению с обычными шариковыми ручками. Однако расход чернил у них на порядок выше. Поэтому если нужно делать небольшое количество красивых подписей/надписей – это как раз подходящий вариант.

Капиллярные ручки – гибрид ручки и фломастера. В основном применяются тогда, когда нужно чертить или рисовать, особенно точно и при этом красиво. Линии получаются ровные, четкие, яркие. Однако, следует принять во внимание, что чернила могут хорошо пропитываются, поэтому нужно подбирать бумагу достаточной плотности, иначе у готового продукта, нарисованного с помощью такой ручки, может получиться не совсем опрятный вид.

Масляные ручки соединяют в себе лучшие свойства шариковой и гелевой ручек. С одной стороны, ручки на масляной основе пишут легко, а с другой – быстро сохнут, и при этом цвет чернил остается ярким достаточно долго. Единственный нюанс - в этих ручках быстро заканчивается паста, но у них также предусмотрена возможность замены исписанного стержня.

В отдельную и особую категорию следует выделить ручки класса премиум, которые также являются весомой и существенной деталью работы компании. Ими подписывает договора высшее руководство. Их дарят в подарок надежным партнерам и значимым клиентам. Они – показатель статуса и вкуса. Их высокая цена объясняется сложностью как разработки, так и изготовления самой ручки. В некоторых моделях применяются сплавы серебра, золота, родия и иридия, обеспечивающих особую прочность наконечников. Подарочные ручки этого класса служат неимоверно долго и, что неудивительно, элегантно.

По популярности и удобству простые карандаши почти не уступают ручке. Карандаши следует покупать в комплекте со стирательными резинками (ластиком) и точилками. Делать пометки карандашами очень легко и удобно, и, в отличии, от ручек, сделанную карандашом надпись всегда можно стереть, главное – чтобы под рукой был ластик. Когда нужно много и быстро делать пометки и вносить исправления, отличной опцией станет карандаш с прикрепленным ластиком, есть также опции со съемным ластиком, который после стирания можно снять и заменить на новый. Само удобство. Для повседневной офисной жизни хорошим выбором станут твердо-мягкие карандаши. На стержне они маркируются аббревиатурами «ТМ» или «НВ». Твердые карандаши больше используются для черчения, поскольку обеспечивают точность линий. Для офисной работы они не подойдут, поскольку «пишут» они трудно, плюс оставляют вмятины в бумаге, которые видны, если надпись, сделанную таким карандашом стереть. Что касается формы корпуса карандаша: круглые карандаши скользят при письме, поэтому не особо удобны. При письме карандашами-многогранниками быстро натирается внутренняя поверхность пальцев. Оптимальный вариант и эргономический вариант – карандаш-трехгранник.

В карандашах с корпусом из обычных сортов дерева достаточно быстро пересыхает и ломается грифель даже при аккуратном затачивании, исключение составляют карандаши с корпусом из кедра. Ну а для тех, кто бережет природу в общем и деревья в частности, отлично подойдут карандаши с пластиковым корпусом, которые обеспечивают надежную сохранность грифеля, плюс их очень легко затачивать, с этим справляется даже 5-летний ребенок.

Есть еще одна категория карандашей – карандаши-автоматы, в которых можно поменять грифель. Они пишут очень тонко, оставляя точные и аккуратные линии.

Маркеры и фломастеры. Попросту говоря, маркер – это «упитанный» фломастер. Писать и делать им пометки куда удобнее. Также имеются специальные маркеры – текстовыделители самых разнообразных оттенков, среди которых можно выбрать такой, который не будет раздражать глаза, не навредит зрению, и, при этом, поможет выделить нужную информацию в объемном тексте. По своим свойствам маркеры делятся на стираемые/перманентные, смываемые/несмываемые водой, смешиваемые/несмешиваемые между собой по цветам, прозрачные/непрозрачные. По форме наконечника выделяют маркеры с круглыми, квадратными и скошенными наконечниками, а также маркеры с наконечниками-кистями (эта опция отлично подойдет для художников и арт-творцов, поскольку, избавляет от нужды в кисточках, красках и баночках с водой, там, где этого можно избежать или подходит по материалу-основе).

Маркеры незаменимы на презентации, когда нужно что-то прорисовать или сделать пометки на флипчарте. Хорошо иметь набор разноцветных маркеров. А обязательно иметь особое приспособление для стирания надписей маркером.

Ножницы, степлеры, дыроколы... необходимые атрибуты рабочего места

С тяжелой артиллерией офисного места мы разобрались. Однако и о приятных мелочах забывать не следует. На рабочем месте всегда нужны ножницы, желательно иметь несколько разных размером, также нужен канцелярский нож (им куда удобнее, быстрее и аккуратнее вскрывать конверты, посылки, и т.д.).

Незаменимые друзья каждого сотрудника – офисная бумага, степлеры разных размеров (не забудьте об антистеплере и запасных скобах), дырокол (лучше со встроенной линейкой, тогда листы прошиваются на одинаковом расстоянии от края и подшитый документ имеет опрятный вид, в противном случае из прошитого документа получатся веселые «американские» горки). Позаботьтесь, чтобы на рабочем столе всегда были скотч, корректор, стикеры и линейки, кнопки, скрепки и цветные разделители.

Все это очень логично и практично размещать специальных на подставках для канцелярских принадлежностей, тогда все будет под рукой в нужный момент, равно как и сохраненное хорошее настроение. Файлы, папки, папки-конверты, папки-регистраторы и папки-скоросшиватели помогут правильно и удобно организовать хранение и перемещение документации, обеспечив беспрерывный рабочий процесс.

В работе мелочей не бывает, а качество работы определяется качественными инструментами, которые всегда можно купить в нашем магазине "Канцелярский Эксперт"!